воскресенье, 26 января 2014 г.

Ущелье Имброс, остров Крит

Крит - рай для любителей гор, а значит различных ущелий и захватывающих дух пейзажей. Одно из самых популярных ущелий Крита - Имброс. На самых узких его участках ширина не превышает двух метров. Когда-то Имброс связывал область Сфакия с остальными районами Крита, но сейчас доступны извилистые дороги.
Туристы, приезжающие к ущелью, имеют возможность сначала передохнуть в таверне близлежащей деревушки, а затем - окинуть предстоящий маршрут взглядом, после чего отправиться в путь.


Надо сказать, что перед горами я испытывают трепет, переходящий в страх. Человек рядом с ними - ничто, маленькое и беспомощное существо. Возможно, это чувство у меня появилось после путешествия на машине по серпантину до пляжа Элафониси.
Я предпочла не спускаться в само ущелье, да и времени не было: для нас таверна была перевалочным пунктом, а на переход требуется около 3 часов. Многие идут в ущелье с детьми, что говорит об относительной лёгкости маршрута. Если решитесь пройти по ущелью - нужно взять удобную обувь (закрытую) и побольше воды.

Мне было достаточно одних видов... Вот ими и многоликостью критской природы я могла восхищаться бесконечно.

Вдоль дороги ходят козочки :) Зрелище для Крита самое обычное.



Припарковаться можно, место для этого есть.