среда, 9 июля 2014 г.

Какую косметику привезти из Греции?


Как и обещала, сегодня расскажу о том, какую косметику можно привезти из Греции.
Начну с того, что ещё в античности у гречанок были свои рецепты. Конечно, ни одно средство не обходилось без оливкового масла – оно и сейчас встречается в составе подавляющего большинства косметических продуктов. 

Итак, какие марки косметики популярны в Греции и что в составе греческой косметики?

В косметической индустрии Греции есть авторитетные имена с хорошей многолетней репутацией, но, что радует, на прилавках находится место качественным новым средствам.
В составе – помимо оливкового масла – часто можно увидеть мастику, алоэ, розмарин, тимьян и прочие травы.
Когда я готовила этот пост, обнаружила, что далеко не все упаковки и баночки сохранились – я только греческой косметикой и пользуюсь, поэтому быстро расходуется. Так что буду иногда прикреплять фото с официальных сайтов.

Macrovita и её линия Olivelia – компания с широкой линейкой продуктов. У них есть отличные скрабы, маски для лица, средства по уходу за губами и солнцезащитные средства. Вот только шампунь мне не подошёл – не даёт объёма. А баттер с алоэ и маску для волос с лавровым маслом советую купить.



Olivellenic organic (Cosmoliva) – моё открытие прошлого сезона. Они выпускаю отличный крем с невероятно приятными натуральными ароматами. В следующий раз ставлю цель купить больше. Также у Olivellenic представлены лосьоны для тела, баттеры, маски для волос – всё такое же ароматное и органическое.  




Korres – марка, которая в России встречается довольно часто. У них рекомендую шампунь с лакрицей и крапивой. Также в продаже есть туалетная вода, органические масла, тушь и многое другое. Korres считается одной из самых авторитетных марок. В Греции я её видела только в аптеках.








Mastic Spa – марка с огромным выбором продукции, которую объединяет мастика в составе. Цены не самые низкие: например, шампунь стоит от 20 евро. Но косметика того заслуживает. Всё-таки, мастика – одна из визитных карточек Греции.


Oliveway – моя любимая марка. Отличные пилинги для лица, бальзамы для губ, скрабы. Выбор у них огромный, в том числе и по части ингредиентов. Oliveway использует мёд, жожоба, магнолию, гранат и т.д. Радует, что продукты этой марки есть в любом магазине.



Papoutsanis – наверное, самая авторитетная и старая марка греческой косметики. Компанию основали в 1870 году. У них попробовала пока только отличное масло для тела.





BIOselect – ещё одно моё открытие и любовь с первого взгляда. Это критская марка, которая активно использует местные травы, включая диктамос (о нём я писала ранее). Из продукции BIOselect рекомендую тонизирующий лосьон, “24-часовой крем, замедляющий старение/увлажняющий”, пилинг для лица, крем для рук. Не терпится попробовать другие продукты BIOselect. Полюбила их за эффективное действие и, главное, нереальный аромат – натуральный, травяной.




Open – самая дешёвая косметика из всех перечисленных. И вот причина, по которой я обратила внимание на их продукцию. Как-то зашла я в критский магазинчик и подумала: а есть ли в Греции косметика, которой пользуются только местные? И которая красуется не на прилавках туристических магазинов, а в супермаркетах шаговой доступности? Наверняка, да! Я была права. В обычном супермаркете среди шампуней типа Пантин и т.д. стояли шампуни и маски для волос Open. Стоили они заметно дешевле (около 2 евро за шампунь и 4 евро за маску). Продавщица подсказала мне, что сама пользуется этими средствами. Попробовала и я – понравилось, привезла домой.





Aphrodite – косметика, которую я обожаю. Пользуюсь шампунями и кремами/баттерами. Последние легко впитываются, нет никакого ощущения плёнки на коже. А ещё у этой компании есть удобные подарочные упаковки с мини-копиями средств. Стоит купить на пробу, чтобы убедиться в качестве. Особенно рекомендую баттер с маслом какао.




Оливковое мыло – в моём случае его производитель Olive treasures. Но марка не столь важна. Главное, не тратиться на красивую упаковку. Для сравнения: мыло без “наворотов” – от 90 центов, в разных мешочках и в красивых обёртках – от 2,5 евро. А состав тот же. Даже в подарок можно брать самое дешёвое мыло – не нужно стесняться, так даже “аутентичнее”.
Оливковое мыло не сушит кожу, не содержит парабенов и очень универсально в применении, не забивает поры и не просто очищает кожу – наполняет её здоровьем.





Это, конечно, не все греческие марки. Только те, что я уже успела оценить и полюбить. Если вы любите и знаете продукцию других компаний, напишите – будет интересно попробовать.

Приятных покупок в Греции!

Чтобы узнать о других сувенирах из Греции, а также почитать новые отзывы о косметике, зайдите в раздел "Шоппинг".