воскресенье, 30 мая 2021 г.

15 вдохновляющих цитат Аристотеля Онассиса

Аристотель Онассис

Он родился в семье богатых табачных дилеров, которые потеряли всё состояние и бежали сначала из Смирны в Грецию, а потом — в Южную Америку. Но предпринимательская жилка помогла Аристотелю Онассису не только вернуть состояние, но и приумножить его в миллионы раз. Сегодня вдохновимся цитатами от амбициозного и успешного Аристотеля Онассиса. Грека, чьё имя стало легендой.


Секрет бизнеса — знать то, чего другие не знают.


Заботьтесь о своём теле. Относитесь к нему как можно лучше. Меньше беспокойтесь. Посмотрите на меня: в моём телосложении нет ничего от греческого бога. Но я не трачу время на то, чтобы плакать о неприятных аспектах моей личности. И помните, что некоторые вещи лишь настолько уродливы, насколько вам кажется.


Делайте упражнения и держите себя в форме. Достаточно базовой йоги как для тела, так и для ума. Если вы будете заниматься дзюдо час-два в неделю, то сможете избавиться от всех своих комплексов.


Ешьте меньше и держитесь подальше от вин и тяжёлой еды, если у вас есть незавершённая работа. Провести несколько часов за столом посреди рабочего дня — лучший способ сократить свою жизнь.


Дождитесь наступления ночи и не празднуйте, пока не будете уверены в том, что дело сделано. 


Если сегодня человек — посредственность, ему это сойдет с рук. Если он добивается выдающихся успехов, он становится подозрительным.


В самые тёмные моменты мы должны сфокусироваться на свете.


Будь богатым или будь врагом богатых. Я понимаю и то, и другое. Но никогда не завидуй богатым.


Люди быстро забывают. Возможно, несколько недель назад они были на волоске от смерти. Но затем почувствовали себя в безопасности, и началось ворчание и жалобы из-за всяких мелочей.


Онассис в компании Грейс Келли и Марии Каллас.


Из всех человеческих качеств я больше всего ненавижу неблагодарность и подлость. Иногда и я был неблагодарным, даже не осознавая этого. От этого я больше всего страдаю. Потому что мне нет оправдания.


В бизнесе нет логики. С логикой я бы не был там, где нахожусь сегодня.


Поживите в элегантном здании, даже если вам придется снимать комнату на чердаке. Там вы будете общаться с богатыми и успешными людьми в коридорах и лифтах. Часто посещайте роскошные кафе, даже если сможете позволить себе заказать только напиток. Вскоре вы поймёте, что многие богачи — очень одинокие люди.


Держите свои проблемы при себе и дайте людям поверить, что у вас всё прекрасно.


Не спите слишком долго, иначе проснётесь неудачником. Если вы будете спать на три часа меньше каждую ночь в течение года, у вас будет ещё полтора месяца, чтобы добиться успеха.


Если вы стремитесь к успеху, не тратьте время на чтение историй о чужих успехах. Лучше жить своей собственной жизнью, чем беспокоиться о том, что сделали другие. Если бы хоть четверть информации, написанной обо мне, была правдой, я был бы разорён и настолько подавлен своими злоключениями, что осталось бы только застрелиться. 


Читайте также:

Интересные факты о Марии Каллас