понедельник, 17 декабря 2012 г.

Что привезти из Греции? Часть I. Косметика.


Греция - просто рай для тех, кто ищет действительно натуральную косметику. Легко догадаться, что косметика в этой солнечной стране в основе своей оливковая. Косметику самых популярных марок я и решила сегодня рассмотреть. Всё привезено с Крита, и опыты я ставила на себе :-)

Когда я попыталась прикинуть, какие марки косметики пользуются любовью покупателей, то выделяются три "кита": Aphrodite, OliveWay и Korres. Последняя считается элитной и продаётся в аптеках. В России она тоже есть, но не ручаюсь за качество.

Совет: приобретайте косметику в крупных городах, а не в курортных местечках. Так вы экономите в среднем 2 евро

Больше всего мне понравился и подошёл шампунь Aphrodite с экстрактом розмарина. Домой привезла сразу несколько экземпляров. У этого шампуня ещё и очень приятный аромат (розмарин и мёд) и по структуре он напоминает скорее массу, приготовленную в домашних условиях.
Тонизирующий шампунь марки Olivelia не вызвал у меня таких восторгов. Наверное, просто не подошёл моим волосам. По запаху напоминает траву.
В полном восторге я осталась от пилинга для лица марки OliveWay. Чувствуется, что продукт натуральный, а после применения кожа на лице становится гладкой и мягкой.

Aphrodite, шампунь с розмарином
OliveWay, пилинг для лица
Olivelia, тонизирующий шампунь

Другие очень приятные находки - это мыло с корцей, мёдом и т.д. Их вы можете найти повсюду. Рекомендую также мыло ручной работы, если будете в деревне Спили, что на Крите.
У OliveWay есть очень приятные бальзамы для губ, которые не стираются, не сушат губы и выполняют функцию не только бальзама, но и помады.
Удивило то, что лаки для ногтей марки Korres продаются в аптеках. Я не порадовалась сложности, с которой наносила лак, но порадовал очень яркий и насыщенный цвет.

Натуральное мыло с корицей
Бальзам для губ, OliveWay
Лак для ногтей, Korres

Очень надеюсь, что мой краткий обзор поможет вам не потеряться в мире натуральной греческой косметики. Если будут вопросы - задавайте, на всё отвечу с радостью!

Продолжение темы косметики из Греции читайте здесь.